it in larger amounts than are members of any other demographic group. The popular belief that teenagers eat more ice cream than adults must, therefore, be false.
The argument is flawed primarily because the author
(A) fails to distinguish between purchasing and consuming
(B) does not supply information about homeowners in age groups other than 40 to 50
(C) depends on popular belief rather than on documented research findings
(D) does not specify the precise amount of ice cream purchased by any demographic group
(E) discusses ice cream rather than more nutritious and healthful foods
Ответ: А
Домовладельцы, в возрасте от 40 до 50 с большей вероятностью приобретет мороженое и с большей вероятностью приобретут его в больших количествах чем члены любой другой демографической группы. Популярное утверждение, что подростки едят больше мороженного чем взрослые вследствие должно быть ложным.
Аргумент дефективный в первую очередь потому что автор:
(A) Неудачное различие между приобретением и интересом
(B) Нету информации о домовладельцах в возрастной группе отличной от между 40 и 50.
(C) Зависимость от популярного утверждения больше чем от документального исследования.
(D) Неточно количество мороженного, купленного другими демографическими группами.
(E) Обсуждается мороженное лучше чем более питательная и здоровая пища.
Ответ однозначно А, поскольку старшие домовладельцы покупают, но не сказано что они его едят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий