Studies in restaurants show that the tips left by customers

Studies in restaurants show that the tips left by customers who pay their bill in cash tend to be larger when the bill is presented on a tray that bears a creditcard logo. Consumer psychologists hypothesize that simply seeing a credit-card logo makes many creditcard holders willing to spend more because it reminds them that their spending power exceeds the cash they have immediately available.
Исследования в ресторанах показали, что чаевые, оставленные посетителями, которые оплачивают свои счета наличными деньгами, имеют тенденцию быть больше, когда счет подан на подносе с логотипом кредитной карты. Потребительские психологи предполагают, что просто видимость лого кредитной карты заставляет много держателей кредиток тратить больше, потому как это напоминает им, что их покупательная способность превышает наличные деньги, которые незамедлительно доступны.

Which of the following, if true, most strongly supports the psychologists’ interpretation of the studies?
Что из следующего, если правда, наиболее весомо поддерживает интерпретацию исследований психологами?


(А) The effect noted in the studies is not limited to patrons who have credit cards.
(A) Эффект, отмеченный в исследованиях, не ограничивается патронами, кто имеет кредитные карты
(B) Patrons who are under financial pressure from their credit-card obligations tend to tip less when presented with a restaurant bill on a tray with a credit-card logo than when the tray has no logo.
(B) Собственники, кто под финансовым давлением обязательств по кредитной карте имеют тенденцию оставлять чаевых меньше, когда видят ресторанный счет на подносе с лого чем когда на подносе без лого.
А те, у кого нету давления, у кого покупательная способность по карте высокая - оставляют больше.
Правильный ответ.
(C) In virtually all of the cases in the studies, the patrons who paid bills in cash did not possess credit cards.
(C) В реальности, во всех случаях из исследований, клиенты, которые оплатили счет наличными, не имели кредитных карт
(D) In general, restaurant patrons who pay their bills in cash leave larger tips than do those who pay by credit card.
(D) В основном, ресторанные клиенты, кто оплатил свои счета наличными, оставляли больше чаевых, чем те, которые оплатили кредитной картой
(E) The percentage of restaurant bills paid with a given brand of credit card increases when that credit card’s logo is displayed on the tray with which the bill is presented.
(E) Доля ресторанных счетов, оплаченных определенным типом кредитной карты, увеличивалась, когда лого этой кредитной карты было показано на подносе, на котором предоставлен счет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий