Theater Critic: The play La Finestrina, now at Central Theater

Theater Critic: The play La Finestrina, now at Central Theater, was written in Italy in the eighteenth century. The director claims that this production is as similar to the original production as is possible in a modern theater. Although the actor who plays Harlequin the clown gives a performance very reminiscent of the twentieth-century American comedian Groucho Marx, Marx’s comic style was very much within the comic acting tradition that had begun in sixteenth-century Italy.
Театральный критик: пьеса Ла Финестрина, теперь в Центральном Театре, была написана в Италии в восемнадцатом столетии. Режиссер заявил, что этот продукт похож на оригинальный настолько, насколько это возможно в современном театре. Несмотря на это, актер, который играл клоуна Арлекино дал исполнение, напоминающее американского комика двадцатого века Гроучо Маркса, в стиле Маркса было много от комической актерской традиции, которая началась в шестнадцатом столетии в Италии.

The considerations given best serve as part of an argument that
Данные соображения, наилучше служат частью аргумента, что...


(А) modern audiences would find it hard to tolerate certain characteristics of a historically accurate performance of an eighteenth-century play
(A) Современным слушателям будет сложно терпеть определенные характеристики исторически точного исполнения пьесы восемнадцатого столетия
(B) Groucho Marx once performed the part of the character Harlequin in La Finestrina
(B) Гроучо Маркс однажды исполнил часть роли Аклекина в Ла Финестрина
(C) in the United States the training of actors in the twentieth century is based on principles that do not differ radically from those that underlay the training of actors in eighteenth-century Italy
(C) В Соединенных Штатах, обучение актеров в восемнадцатом веке базировалось на принципах, что не сильно отличались от тех, которые были основой обучения актеров в восемнадцатом веке в Италии.
(D) the performance of the actor who plays Harlequin in La Finestrina does not serve as evidence against the director’s claim
(D) Исполнение актером, который играл Арлекина в Ла Финестрина, не является доказательством против заявления режиссера
Чтобы лучше понять, что это правильный ответ, нужно понять, что все остальные не совсем правильные. Ох уж этот GMAT. Наверное, это именно тот ответ, где нет никаких "но".
Правильный ответ.
(E) ) the director of La Finestrina must have advised the actor who plays Harlequin to model his performance on comic performances of Groucho Marx
(E) Режиссер Ла Финестрина должен был посоветовать актеру, который играет Арлекина смоделировать его игру в комическом стиле игры Гроучо Маркса

Комментариев нет:

Отправить комментарий