A certain automaker aims to increase its market share by deeply discounting its vehicles’ prices for the next several months. The discounts will cut into profits, but because they will be heavily advertised the manufacturer hopes that they will attract buyers away from rival manufacturers’ cars. In the longer term, the automaker envisions that customers initially attracted by the discounts may become loyal customers.
In assessing the plan’s chances of achieving its aim, it would be most useful to know which of the following?
(A) Whether the automaker’s competitors are likely to respond by offering deep discounts on their own products
(B) Whether the advertisements will be created by the manufacturer’s current advertising agency
(C) Whether some of the automaker’s models will be more deeply discounted than others
(D) Whether the automaker will be able to cut costs sufficiently to maintain profit margins even when the discounts are in effect
(E) Whether an alternative strategy might enable the automaker to enhance its profitability while holding a constant or diminishing share of the market
Ответ: А
Авто производители решили расширить рынок продаж снижением цен на автомобили последующие несколько месяцев. Скидка уменьшит прибыль, но, потому что они будут сильно рекламироваться, производители надеются что они отвлекут покупателей от автомобилей производителей соперников. В дальнейшем, производители предполагают, что заинтересованные скидкой клиенты могут стать привилегированными клиентами.
В оценке шансов в достижении своих целей, что из ниже перечисленного может быть наиболее полезным?
(A) будут ли конкуренты автопроизводителей нормально реагировать на предложение скидки на собственные продукты
(B) будет ли реклама создана в существующих рекламных агенциях производителей
(C) будет ли какая-то модель иметь скидку больше чем другие
(D) будут ли производители в состоянии уменьшить прибыль достаточно для поддержания прибыли даже при использовании скидки
(E) будет ли в состоянии альтернативная стратегия увеличить прибыльность производителей, не изменяя доли продаж
Интересный вопрос, так хитро написан.
(Е) а не интересует никакая другая стратегия
(D) было бы хорошо, но что будет когда конкуренты уменьшат цены еще больше
(С) не интересует конкретная модель
(В) стоимость рекламы неинтересна на данном этапе
(А) будут ли хорошо реагировать? Ну да, а вдруг конкуренты поставят еще ниже цены, что тогда? Провал конечно. И ничего не поможет, ни стоимость рекламы, ни стоимость производства и т.д. Вот он, правильный ответ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий