Because no employee wants to be associated with bad news in the eyes of a
superior, information about serious problems at lower levels is progressively
softened and distorted as it goes up each step in the management hierarchy.
The chief executive is, therefore, less well informed about problems at lower
levels than are his or her subordinates at those levels.
|
Поскольку нету
работников, которые хотят ассоциировался с погаными новостями в глазах
руководства, информация о серьезных проблемах на нижних уровнях постепенно
уменьшается и искажается по мере прохождения каждого шага вверх по иерархии
управления. Президент компании, следовательно, хуже информирован о проблемах
на нижних уровнях, чем его или ее подчиненный на этом уровне.
|
|
The conclusion drawn above is based on the assumption that
|
Вывод выше базируется
на предположении что
|
|
|
(А) problems should be solved at the level in the management hierarchy at
which they occur
|
(A) Проблема должна быть решена на уровне управленческой иерархии на которой
она возникла
|
(B) employees should be rewarded for accurately reporting problems to their
superiors
|
(B) Работники должны быть вознаграждены за уведомление начальника о проблемах
|
(C) problem-solving ability is more important at higher levels than it is at
lower levels of the management hierarchy
|
(C) В управленческой иерархии способность решить проблему более важна на
высших уровнях, чем на нижних
|
(D) chief executives obtain information about problems at lower levels from
no source other than their subordinates
|
(D) Президент компании
получает информацию о проблемах на нижних уровнях ни с каких других
источников, кроме как его подчиненные
Речь идет о том, как и
какая информация идет до президента, а об этом говорит данное утверждение.
Правильный ответ.
|
(E) some employees are more concerned about truth than about the way they are
perceived by their superiors
|
(E) Некоторые работники
больше сконцентрированные на правде, чем на том, как их понимает руководство
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий