One way to judge the performance of a company is

One way to judge the performance of a company is to compare it with other companies. This technique, commonly called “benchmarking,” permits the manager of a company to discover better industrial practices and can provide a justification for the adoption of good practices.
Один способ судить о деятельности компании - сравнение ее с другими компаниями. Эта технология, обычно называется "бенчмаркинг", позволяет менеджеру компании открыть лучшие производственные практики и может предоставлять подтверждения для принятия хороших практик.

Any of the following, if true, is a valid reason for benchmarking the performance of a company against companies with which it is not in competition rather than against competitors EXCEPT:
Любое из следующего, если правда, является годной причиной для бенчмаркетинга деятельности компании кроме компаний, с которыми она не в конкуренции, а не против конкурентов, за исключением:


(А) Comparisons with competitors are most likely to focus on practices that the manager making the comparisons already employs.
(A) Сравнение с конкурентами позволяет больше сфокусироваться на практиках, которые менеджер сравнивает с уже работающими
(B) Getting “inside” information about the unique practices of competitors is particularly difficult.
(B) Вникание в суть информации о уникальных практиках конкурентов является достаточно сложным
(C) Since companies that compete with each other are likely to have comparable levels of efficiency, only benchmarking against noncompetitors is likely to reveal practices that would aid in beating competitors.
(C) Так как компании, которые соревнуются одна с одной имеют сравнительно одинаковый уровень эффективности, только бенчмаркетинг не конкурентов позволяет обнаружить практики, которые могут помочь обойти конкурентов.
(D) Managers are generally more receptive to new ideas that they find outside their own industry.
(D) Менеджеры в основном более расположены к новым идеям, которые они находят за пределами своих отраслей.
(E) Much of the success of good companies is due to their adoption of practices that take advantage of the special circumstances of their products or markets.
(E) Большинство успехов хороших компаний связаны с принятием практик, которые взяли преимущества особых свойств их продуктов или рынков.
Исследования не должны проводится против конкурентов.
Правильный ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий