One way to judge the performance of a company is to compare it with other
companies. This technique, commonly called “benchmarking,” permits the
manager of a company to discover better industrial practices and can provide
a justification for the adoption of good practices.
|
Один способ судить о
деятельности компании - сравнение ее с другими компаниями. Эта технология,
обычно называется "бенчмаркинг", позволяет менеджеру компании
открыть лучшие производственные практики и может предоставлять подтверждения
для принятия хороших практик.
|
|
Any of the following, if true, is a valid reason for benchmarking the
performance of a company against companies with which it is not in
competition rather than against competitors EXCEPT:
|
Любое из следующего,
если правда, является годной причиной для бенчмаркетинга деятельности
компании кроме компаний, с которыми она не в конкуренции, а не против
конкурентов, за исключением:
|
|
|
(А) Comparisons with competitors are most likely to focus on practices that
the manager making the comparisons already employs.
|
(A) Сравнение с конкурентами позволяет больше сфокусироваться на практиках,
которые менеджер сравнивает с уже работающими
|
(B) Getting “inside” information about the unique practices of competitors is
particularly difficult.
|
(B) Вникание в суть информации о уникальных практиках конкурентов является
достаточно сложным
|
(C) Since companies that compete with each other are likely to have
comparable levels of efficiency, only benchmarking against noncompetitors is
likely to reveal practices that would aid in beating competitors.
|
(C) Так как компании, которые соревнуются одна с одной имеют сравнительно
одинаковый уровень эффективности, только бенчмаркетинг не конкурентов
позволяет обнаружить практики, которые могут помочь обойти конкурентов.
|
(D) Managers are generally more receptive to new ideas that they find outside
their own industry.
|
(D) Менеджеры в основном более расположены к новым идеям, которые они находят
за пределами своих отраслей.
|
(E) Much of the success of good companies is due to their adoption of
practices that take advantage of the special circumstances of their products
or markets.
|
(E) Большинство успехов хороших компаний связаны с принятием практик, которые
взяли преимущества особых свойств их продуктов или рынков.
Исследования не должны проводится против конкурентов.
Правильный ответ.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий