When trying to identify new technologies that promise to transform the
marketplace, market researchers survey the managers of those companies that
are developing new technologies. Such managers have an enormous stake in
succeeding, so they invariably overstate the potential of their new
technologies. Surprisingly, however, market researchers typically do not
survey a new technology’s potential buyers, even though it is the buyers—not
the producers—who will ultimately determine a technology’s commercial success.
|
Когда пытаются
идентифицировать новые технологии, обещающее изменить рынок, исследователи
рынка инспектируют менеджеров тех компаний, которые разрабатывают новые
технологии. Такие менеджеры имеют огромную долю в успехе, итого они
постоянно преувеличивают потенциал своих новых технологий. Удивительно, тем
не менее, исследователи рынка обычно не изучают потенциальных покупателей
новых технологий, несмотря на то, что эти покупатели, не производители,
конечном итоге определяют коммерческий успех технологий.
|
|
Which of the following, if true, best accounts for the typical survey
practices among market researchers?
|
Что из следующего,
если правда, наилучшее объяснение для типических исследований, используемых среди
исследователей рынка?
|
|
|
(А) If a new technology succeeds, the commercial benefits accrue largely to
the producers, not to the buyers, of that technology.
|
(A) Если новая технология успешная, коммерческая выгода возникает в
значительной степени в производителей, а не покупателей этой технологии.
|
(B) People who promote the virtues of a new technology typically fail to
consider that the old technology that is currently in use continues to be
improved, often substantially.
|
(B) Люди, которые продвигают преимущества новой технологии обычно приходят к
решению, что старая технология, используемая в настоящий момент продолжает
совершенствоваться, часто существенно
|
(C) Investors are unlikely to invest substantial amounts of capital in a
company whose own managers are skeptical about the commercial prospects of a new
technology they are developing.
|
(C) Инвесторы не любят инвестировать значительные средства в компании, чьи
собственные менеджеры скептически относятся к коммерческим перспективам новой
технологии, которую они разрабатывают.
|
(D) The potential buyers for not-yet-available technologies can seldom be
reliably identified.
|
(D) Потенциальные
покупатели еще недоступных технологий редко могут быть надежно
идентифицированные.
Точно. Если продукт инновационный, то некого исследовать.
Правильный ответ.
|
(E) The developers of a new technology are generally no better positioned
than its potential buyers to gauge how rapidly the new technology can be
efficiently mass-produced.
|
(E) Разработчики новых технологий в основном не в лучшей ситуации чем их
потенциальные покупатели в оценке, как скоро новые технологии могут быть
эффективно массово производится.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий