In order to reduce the number of items damaged while in transit to customers, packaging consultants
recommended that the TrueSave mail-order company increase the amount of packing material so as to fill any empty spaces in its cartons. Accordingly, TrueSave officials instructed the company’s packers to use more packing material than before, and the packers zealously acted on these instructions and used as much as they could. Nevertheless, customer reports of damaged items rose somewhat.
Which of the following, if true, most helps to explain why acting on the consultants’ recommendation failed to achieve its goal?
(A) The change in packing policy led to an increase in expenditure on packing material and labor.
(B) When packing material is compressed too densely, it loses some of its capacity to absorb shock.
(C) The amount of packing material used in a carton does not significantly influence the ease with which a customer can unpack the package.
(D) Most of the goods that TrueSave ships are electronic products that are highly vulnerable to being damaged in transit.
(E) TrueSave has lost some of its regular customers as a result of the high number of damaged items they received.
Ответ: В
В целях уменьшения количества поврежденных предметов на пути до получателей, консультанты по упаковке рекомендовали, что компания ХХХ увеличит количество упаковочного материала для заполнения пустого места в коробках. Соответственно, служащие компании ХХХ инструктировали упаковщиков по использованию упаковочного материала перед этим, и упаковщики активно придерживались инструкции и использовали столько, сколько могли. Несмотря на это, отчеты о повреждении предметов иногда случались.
Что из ниже перечисленного, если верно, наибольше поможет объяснить почему по рекомендации консультантов цель была недостигнута?
(A) изменение политики упаковки понесла увеличение расходов упаковочных материалов и труда
(B) когда упаковочный материал сильно сжатый, он теряет часть своих свойств поглощать удар
(C) количество упаковочного материала используемого в коробках существен влияет на легкость, с которой получатели могут распаковать пакет
(D) большинство товаров, что продает компания ХХХ - это электроника, что очень уязвима при доставке.
(E) ХХХ потеряла часть своих постоянных покупателей как результат больно количества поврежденных товаров
Речь идет о том, почему имеют место быть повреждения. Нужно понять, что делали упаковщики, служба доставки и получатель. Служба доставки не упоминается, покупатель мог неправильно открыть, упаковщик мог неправильно запаковать. Ну да, если придерживались инструкции и клали материала сколько могли - вероятность что положили больше очень большая, итого, ответ В.
А - увеличение расходов, ну и что, компания готова, но при том повреждения случаются
В - да, товары могут повредится
С - вероятность того, что коробку откроют неправильно всегда есть
D - да, но когда разрабатывали политику упаковки - должны были это учесть
Е - это следствие а не причина
Комментариев нет:
Отправить комментарий